Зачем нам нужна Московская кольцевая железная дорога?

Зачем нам нужна Московская кольцевая железная дорога?

Подписаться
( 5 Followers )
X

Подписаться

E-mail :

В сентябре 2016 года в Москве откроется еще одна пассажирская транспортная система — кольцевая железная дорога. Новое «кольцо» будет интегрировано с метрополитеном и пригородными электричками всех направлений и здорово разгрузит центр, а многим вообще позволит не использовать метро. Внимательно изучив схему МКЖД, я вычислил, как нововведение облегчит жизнь велосипедистам, лонгбордистам и другим любителям столичных парков.

russos.ru

Кольцевая дорога появится на базе построенной еще в 1908 году грузовой железной дороги, расположенной между МКАД и Садовым кольцом. Всего на участке МКЖД одновременно откроют 32 станции, 16 из которых будут иметь пересадки на метрополитен, а 9 — на пригородные электрички. Кстати, пересадки из метро не нужно будет дополнительно оплачивать. В остальных случаях для оплаты подойдет привычная «Тройка». Состав из пяти вагонов будет курсировать с интервалом 6-10 минут.scheme

Если вы еще не поняли, то в следующую золотую осень вы сможете побывать практически во всех крупных парках столицы. Прихватив с собой велосипед, лонгборд или, скажем, самокат, даже в рамках одних выходных можно будет открыть кучу неизведанных лесных тропинок, велодорожек и живописных прудов. Так, например, живя на юге столицы, вы сможете, не спускаясь в метро, попасть в расположенные на противоположной стороне парки Лосиный остров, Ботанический сад и ВДНХ, или Измайловский парк. Или, проехав верхом на доске или велосипеде Парк Горького и Нескучный сад, телепортироваться в Лужники, комплекс Москвы-Сити, парк Покровское-Стрешнево… или отправиться домой в Коптево.

Ну а после наступления дождливых серых дней можно будет взять термос с чаем и, не покидая вагона «желтой стрелы», бесконечно колесить по 50-километровому кольцу, в котором, кстати, обещают бесплатный Wi-Fi. Пожалуй, самое приятное в этой истории, что все для его запуска почти все готово, и ради строительства не пришлось сносить районы и вырубать леса, ведь дорога, как мы уже говорили, была проложена еще в начале века.

train

Разумеется, в новой кольцевой дороге кто-то увидит какие-то личные новые пути для городских путешествий. Во всяком случае, у нас есть еще 10 месяцев на размышления!

4 Comments

  1. interrno
    Март 10, 10:17 Reply
    Лучше бы продали рельсы на металлолом и сделали бы "зеленое кольцо" из леса и тропинок для велосипедов и пешеходов. было бы больше пользы для людей. а так просто освоили 300 миллиардов рублей и через пять лет закроют этот аттракцион из-за полной убыточности для города.
    • Solo69
      Март 10, 21:53 Reply
      У Вас interrno наверное велосипеда нет, вот вы и злитесь на всех и все. Кольцо, думаю будет использоваться активно тк реально удобно расположено. Я вот планирую пользоваться с велосипедом и без.)
  2. Рам
    Июль 19, 20:05 Reply
    Прямо как Печкин, велосипеда нет и все тут. А вы сядьте на диван и прикиньте куда и кому станет удобней передвигаться по этому кольцу, только тем кто живет в непосредтвенной близости от нее. И все.
  3. Andrew
    Сентябрь 11, 13:11 Reply
    ну и подстава, после дня города проснулся у себя дома как на вокзале, дикий грохот электрички каждые 10 минут, в полном ужасе - в воскресенье это Поганое Кольцо разбудило в 6 утра, Нормальные Люди прятали метро под землю чтобы не мешало, только Лимита собянинская такую Подставу сделала ублюдки поганые, теперь придеться биться с ними - потому как в квартире ни жить не сдавать ее невозможно, Сволочи конченные

Leave a Reply