Программа-автодозвонщик – зачем она создана?

Подписаться
( 0 Followers )
X

Подписаться

E-mail :

Для организации общения с потребителями услуг и товаров компании сегодня используют несколько линий коммуникации: телефон, чат, email, соцсети. Из них самым используемым вариантом добиться фидбека является телефон. Потому каждая большая компания оборудует целый колл-центр или хотя бы принимает на работу консультанта, отвечающего за телефонные звонки. Входящие звонки клиентов были автоматизированы десятилетия назад: практически каждый из нас как минимум единожды попадал на автоответчика-робота. В наши дни настает черед исходящих коммуникаций. Операции, не требующие участия «настоящего» менеджера, например, поддержка при появлении трудностей с услугами или товарами, безупречно могут быть выполнены компьютерными алгоритмами. Это информационные звонки, опросы, сопровождение заявки. автообзвон должников по жкх и ему подобные – одни из самых популярных запросов в поисковиках в наши дни.

разработанные роботы автоматизируют обзвоны, тем самым снижаются издержки и улучшается качество общения. В их основе находится «интеллектуальная» технология IVR (интерактивных голосовых ответов), 2 основных ее разновидности – с синтезом голоса в формате реального времени и с функционалом заранее приготовленным фраз. Подобные системы созданы, чтобы выполнять маршрутизацию звонков в самом колл-центре с применением информации, вводимой на клавиатуре или произносимой клиентом, а также совершать обзвоны.

Разработка своего похожего сервиса может занять у организации не менее года, а в стоимостном выражении может достигать 10 млн рублей. Начинающим фирмам и для пробных проектов эффективнее пользоваться готовыми типовыми предложениями. Подобные роботы созданы для выполнения обыденных задач, что связаны с обзвоном большого числа потенциальных клиентов – это анкетирование, холодные продажи, напоминания. Они могут фильтровать абонентскую базу, совершать от сотни до восьмисот звонков в минуту, находить заинтересовавшихся в предложении клиентов.

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply