Усиление структуры железобетона: особенности метода!

Подписаться
( 0 Followers )
X

Подписаться

E-mail :

Прочность бетона в значительной мере обусловлена его структурой. В общей связке функционируют входящие в его состав элементы. Постепенно под влиянием различных пагубных воздействий сплошность массива нарушается. К примеру, из-за усадки грунта в несущей стене возникает трещина или из-за постоянных подтоплений снижается прочность фундаментов. Может понадобиться ремонт трещин в фундаменте. Склеивание силовое дает возможность восстановить целостность конструкции, технология называется инъецирование.

Если кратко, то в внутрь бетона при давлении закачивается спецраствор. Их используется несколько видов под разные цели. Именно поэтому ключевая задача перед инъецированием, это исследование места ремонта и выбор подходящей композиции для проведения ремонта. Одно дело должным образом заполнить появившуюся трещину и совершенно другое выполнить силовое склеивание с передачей возникающих нагрузок.

Главная характеристика инъекционных смесей — вязкость. Для того, чтобы было понятней скажем, что нуждающийся в ремонте железобетон может иметь дефекты различного типа. Главной проблемой является слой на поверхности трещины. Понятно, что он уже не такой однородный, как остальной бетон, а значит прочность его значительно ниже. По хорошему его нужно удалить, однако для трещин это нереально. Решить проблему помогают ремонтные растворы. Допматериал: полимерная гидроизоляция бетона.

Одна из целей, это укрепить верхние слабые слои путём пропитки. Таким образом получается своего рода бетонополимер. Чем хуже состояние бетона, тем мощнее должна быть пропитка. Клеевой состав должен проникнуть до прочного бетона, лишь тогда качество ремонта будет максимальным. С этой задачей наилучшим образом могут справиться низковязкие полимерные составы, которые заполняют мелкие капилляры и поры. Однако и они не везде годятся. Поэтому важно перед выполнением работ производить обследование, в ходе которого определяются: точки бурения, объем и состав ремонтного состава, расчётное давление.

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!

Leave a Reply