Изучение вселенной: что ожидать в обозримом будущем?

Подписаться
( 0 Followers )
X

Подписаться

За относительно короткий промежуток времени мы совершили самый настоящий прорыв в изучении космоса. Высадка на Луну, пилотируемые полёты, международная станция, выход в открытый космос! Однако названные достижения мало о чем говорят человеку далекому от всего этого и логично спросить, а что даёт освоение космоса? Однозначно, самым ярким примером являются искусственные спутники, которые сделали нашу жизнь прогрессивней и проще. Их услугами многие пользуются ежедневно, запуская GPS-навигацию или телевизор. Спутники также используются в доставке данных из интернета и телефонной связи. Довольно точный прогноз погоды в наше время, это тоже заслуга спутников.

Да, мы все еще не бороздим космическое пространство, но достаточно близки к этому. Прямо сейчас несколько частных организаций разрабатывают собственные космические ракеты и в скором будущем у любого будет возможность прикоснуться к космосу! Учёные, решая непростые задачи в процессе покорения космоса, оставили много разработок, применяемых в нашей жизни. Можно назвать массу живых примеров: сублимированная пища, углеродное волокно, солнечные панели и т.д. Несмотря на то, что существующие спутники предоставили возможность заглянуть в удаленные уголки космоса, он изучен не более, чем на 3-4%. Да, мы наблюдаем миллионы звезд, частично изучен юпитер, однако что называется Темная Материя все еще скрыто от изучения.

Что ждет нас в ближайшие годы? Вполне вероятно, что активно будет осваиваться Луна. Одна из разработок, это постройка лифта в космос, который поможет снизить транспортные расходы. Связанные с этим большие расходы оправдаются, так как на Луне можно добывать гелий-3, которого не имеется на Земле. Ещё реальны орбитальные перелеты, которые позволят перемещаться между континентами за считанные минуты. Однако куда интересней возможность добраться до планеты Марс. Да, пока это кажется чем-то фантастическим, тем не менее Илон Маск движется к своей мечте и уверен, что сможет возвести рабочую станцию на далекой планете. Таким образом великие космические открытия и достижения только впереди!

0 Comments

No Comments Yet!

You can be first to comment this post!